14 Сентября 2023
15:01
Маркетплейсы выступили против введения инфраструктурного платежа «Почте России»
Предложение о введении инфраструктурного платежа участников рынка e-commerce в пользу «Почты России» не нашел поддержки у компаний отрасли, сообщает Интерфакс со ссылкой на слова президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
Ранее «Почта России» выступила с инициативой взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 миллиарда рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5 процента квартального оборота. Полученные средства предлагалось направить на поддержку убыточных почтовых отделений, а за «Почтой России» закрепить статус гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обеспечивающего для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории России.
«Ни одна из компаний не готова «с пониманием» относиться к введению оборотного платежа в пользу «Почты России» - категорически против все. Начиная от малого бизнеса, который работает с площадками, до всех интернет-магазинов с оборотом от 1 миллиарда рублей - в совокупности это несколько миллионов предпринимателей нашей страны», - заявил Соколов.
На сегодня структура электронной коммерции насчитывает 300 тысяч точек выдачи.
«Использование такой инфраструктуры на коммерческих (партнерских) условиях позволяет гарантировать доставку товаров в любую точку России, при этом выбор логистической компании для доставки всегда остается за покупателем», - подчеркнул глава АКИТ.
Ранее «Почта России» выступила с инициативой взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 миллиарда рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5 процента квартального оборота. Полученные средства предлагалось направить на поддержку убыточных почтовых отделений, а за «Почтой России» закрепить статус гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обеспечивающего для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории России.
«Ни одна из компаний не готова «с пониманием» относиться к введению оборотного платежа в пользу «Почты России» - категорически против все. Начиная от малого бизнеса, который работает с площадками, до всех интернет-магазинов с оборотом от 1 миллиарда рублей - в совокупности это несколько миллионов предпринимателей нашей страны», - заявил Соколов.
На сегодня структура электронной коммерции насчитывает 300 тысяч точек выдачи.
«Использование такой инфраструктуры на коммерческих (партнерских) условиях позволяет гарантировать доставку товаров в любую точку России, при этом выбор логистической компании для доставки всегда остается за покупателем», - подчеркнул глава АКИТ.