08 Августа 2023
17:00
Компания Bacardi, несмотря на громкие заявления об уходе с российского рынка, продолжила работу
Крупнейший в мире производитель спиртных напитков Bacardi, сообщивший в прошлом году о приостановке бизнеса в России, продолжил работу, умножая продажи и прибыль. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на публикацию в газете Wall Street Journal.
В публикации рассказывается, что компания в прошлом году, сразу после начала СВО объявила о том, что приостанавливает экспорт в Россию и прекращает инвестиции в рекламу продукции. Заявление компании находилось на сайте весь 2022 год, но позднее часть его была удалена.
«Продолжая ввозить такие бренды, как водка Grey Goose, вермут Martini и одноименный ром Bacardi, семейная компания отчиталась о росте продаж и прибыли в России за прошлый год, в то время как многие из крупнейших мировых алкогольных брендов пережили дорогостоящее отступление из страны», — пишет Wall Street Journal.
Россия для компании – один из важнейших рынков сбыта. Bacardi зашел на рынок России в 1992 году, а в 2018 году включил Россию в пятерку стран, которые оказывают наибольшее влияние на его рост.
По данным Wall Street Journal, Bacardi не единственный производитель алкоголя, оставшийся в России. Его конкурент – компания Davide Campari-Milano – также не собирается уходить с российского рынка.
В публикации рассказывается, что компания в прошлом году, сразу после начала СВО объявила о том, что приостанавливает экспорт в Россию и прекращает инвестиции в рекламу продукции. Заявление компании находилось на сайте весь 2022 год, но позднее часть его была удалена.
«Продолжая ввозить такие бренды, как водка Grey Goose, вермут Martini и одноименный ром Bacardi, семейная компания отчиталась о росте продаж и прибыли в России за прошлый год, в то время как многие из крупнейших мировых алкогольных брендов пережили дорогостоящее отступление из страны», — пишет Wall Street Journal.
Россия для компании – один из важнейших рынков сбыта. Bacardi зашел на рынок России в 1992 году, а в 2018 году включил Россию в пятерку стран, которые оказывают наибольшее влияние на его рост.
По данным Wall Street Journal, Bacardi не единственный производитель алкоголя, оставшийся в России. Его конкурент – компания Davide Campari-Milano – также не собирается уходить с российского рынка.